РУКОВОДСТВО ДЛЯ СВАДЕБНОГО ФОТОГРАФА

КАК СТРОИТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

Чтобы регулярно получать заказы, необходимо рекламировать свою деятельность. Самым простым и достаточно эффективным является строчное объявление в местной газете, например, такое: «Свадебная фотосъемка. Тел.:…». Желательно создать сайт в интернете на любом из бесплатных ресурсов. С тем, чтобы его посещали потенциальные клиенты, а не те, кто живет за тысячу верст от вас... (ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ГЛАВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЕН)


Если вы хотите получить (по электронной почте) это руководство полностью, то положите 500 рублей на мобильный телефон:

(МТС) 8-915-080-60-30 и пришлите SMS с вашим электронным адресом. Для верности можете продублировать письмо на электронный адрес aemushenko@mail.ru

Вы получите полный текст данного руководства, несколько сотен фотографий (в электронном виде, обжатых для интернета), снятых классными свадебными фотографами, а так же видеофильмы: «Мастера свадебной фотографии» (Джефф Аскот, Джо Буссинк, Мартин Шембри, Денис Реги, Вервант), а кроме того, фильм о работе одного из самых прославленных свадебщиков Джерри Гиониса.

Деньги пойдут на помощь беспаспортному (а, следовательно, не имеющему ни пенсии, ни страхового медицинского полиса), бездомному старику (76 лет), который проживает в нашем дачном поселке на чужих дачах. Если раньше он кормился случайными заработками (ремонтировал дачные домики, обшивал их сайдингом, косил траву на участках…), то этим летом остался без средств к существованию (по болезни потерял ногу).

В ближайшее время на этом сайте появится видеоролик об этом человеке.

Заранее благодарю!!!